Ижевск

Тема недели

Ковидные ограничения постепенно ослабевают; границы многих стран открывают для въезда. На сегодняшний день двадцать восемь государств открыты для россиян. Однако, если вы не хотите провести свой отпуск вдали от родины, то стоит рассмотреть курорты черноморского побережья.

Размещено:

Отели Британии рассчитывают на интернет

Две трети отельеров Великобритании и владельцев отелей B&B гостиниц считают важным предоставление бронирования жилья посредством мобильной связи. Такие данные содержаться в исследовании, опубликованном одним из ведущих туристических сайтов мира - Tripadvisor.com. Учитывая быстрые темпы развития рынка технологий сотовой связи, мобильный маркетинг начинает занимать приоритетное место для продвижения отелей Великобритании.

В опросах Tripadvisor.com приняли участие около 800 владельцев отелей и B&B гостиниц. На основании анализа маркетингового бюджета респондентов, 30% наблюдают в 2011 году рост показателей по сравнению с 2010, у 50 % бюджет маркетинга остался таким же, как и в прошлом году, 16% в 2011 году отмечают его сокращение. Отвечая на вопрос о выделяемых бюджетных средствах, 32% владельцев отелей отдают преимущество по затратам онлайн-маркетингу.

Учитывая практику работы с интернет-средствами массовой информации, 74 % опрошенных представителей отелей Великобритании, сотрудничающих с социальными медиа каналами, считают TripAdvisor наиболее эффективным. 16 % назвали Facebook, 4% - Twitter, менее 1 % отметили такие каналы как Foursquare, LinkedIn, Yelp и Groupon, ни одного голоса не получили MySpace, Gowalla и Flickr , 8 % указали на прочие сайты.

Для привлечения большего количества постояльцев маркетинговые стратегии гостиничных сетей предусматривают скидки на ряд предоставляемых услуг в течение летнего сезона 2011: 40 % предлагают скидки на номера в отелях; 38% будут предоставлять бесплатный беспроводной интернет; 37% будет - бесплатную парковку; 14% предлагают бесплатное бронирование и проживание на одну ночь; 9% предусматривают включение экскурсий по местным достопримечательностям; 4% предоставляют бесплатный транспорт и др.

Также, данные исследований показали, что наличие собственного веб-сайта недвижимости является наиболее популярным вариантом заключения сделок для потенциальных клиентов.

Было установлено, что около 75 % владельцев отелей и B&B гостиниц имеют свой веб-сайт, на котором размещают информацию о предлагаемом жилье и предоставляемых услугах, а также посредством которого осуществляется онлайн бронирование номеров; 39 % используют электронную почту; 25 % пользуются сайтами туристических обзоров; 22 % - социальными медиа каналами; 20 % пользуются услугами туристических онлайн агентств, 8 % получают посетителей посредством турагентств, 14 % рассылают почтовые рекламные буклеты, 5 % размещают информацию на блогах и др.

Подводя итоги опросов, сделанных TripAdvisor, можно сказать что владельцы гостиничного бизнеса уделяют большое значение развитию и совершенствованию интернет-маркетинга, мобильного маркетинга, использованию социальных медиа каналов как самых эффективных способов привлечения постояльцев. Увеличение и стабильность по сравнению с 2010 годом маркетингового бюджета компаний является хорошим экономическим показателем для данной отрасли.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook