Случайная компания
Телефон: +90 538 562 93 16
Факс: +90 242 259 46 57
Сайт: http://woodlinevillge.com
E-Mail: homeav@rambler.ru
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
West Paces Hotel Group

Юридическое название: The West Paces Hotel Group, L.L.C.
Город: США
Сфера бизнеса: Группы и цепочки
Просмотров: 18207
Контактная информация
Адрес: 3384, Peachtree Road. Suite 375 Atlanta, GA 30326 USA
Телефон: +1 404-842-7280
Факс: +1 404-842-7288
Сайт: http://westpaceshotels.com
E-Mail: info@westpaceshotels.com
Описание
Международный гостиничный оператор, специализирующийся на развитии и управлении отелями класса «люкс» по всему миру, включая концептуальный бренд Solis Hotels & Resorts, представленный на гостиничном рынке Ирландии, США, Китая, Катара и Ямайки. Недавно компания запустила новый СПА-бренд Auriga, представляющий уникальную концепцию СПА-услуг. WPHG основана в 2002 году Хорстом Шульцем (Horst Schulze), который ранее являлся президентом и главным операционным директором The Ritz Carlton Hotel Company.
The West Paces Hotel Group is a luxury hotel management company creating new concepts in hotel and resort accommodations and service; concepts shaped by the increasing sophistication of today’s travelers, and guided by our experience, vision and ideas. With each new brand, we will deliver a unique luxury hospitality experience, and earn new levels of consumer loyalty.
We offer significant opportunities within three profiles:
- Ultra-luxury hotel properties in gateway cities and spectacular resort destinations;
- Luxury hotel accommodations for frequent travelers; and
- Management of select independent hotel properties.
This is your invitation to join us.
West Paces Hotel Group
Гостиничная сеть West Paces Hotel Group представляет собой группу роскошных отелей и курортов с высококачественным обслуживанием и сервисом, позволяющим удовлетворить потребности современных путешественников. Концепция управления гостиницами West Paces Hotel Group формируется, основываясь на пожеланиях, вкусах, предпочтений клиентов, а также руководствуясь богатым опытом гостеприимства и новыми идеями. Каждый новый бренд сети West Paces Hotel Group представляет собой уникальные предложения гостеприимства и роскоши для завоевания лояльности клиентов.
Сфера деятельности компании West Paces Hotel Group основана на трех основных направлениях: ультра-современные роскошные гостиницы и курорты, проживание и отдых в первоклассной гостинице, а также независимые гостиничные объекты. Главной целью своей деятельности гостиничная сеть West Paces Hotel Group считает создание ценного и непревзойденного результата для владельцев с помощью продуктов, удовлетворяющих индивидуальные потребности клиентов. Надежное обслуживание, забота и гарантированный сервис является отличием компании West Paces Hotel Group, в которой работают высокопрофессиональные сотрудники.
Бренды и гостиницы West Paces Hotel Group на сегодняшний день являются одними из лидеров на мировом гостиничном рынке. Каждый гостиничный бренд, находящийся под управлением сети, действует согласно принятым стандартам и нормам, предоставляя гостям высокий уровень обслуживания, качественный сервис и комфортные условия проживания. Одним из концептуальных брендов сети West Paces Hotel Group является Solis Hotels & Resorts, представленный роскошными отелями в Ирландии, США, Китае, Катаре и на Ямайке.
В июле 2008 года гостиничная сеть West Paces Hotel Group запустила новый проект бренда под названием Auriga, предоставляющим лучшие спа-услуги. Уникальные свойства и отличительные особенности бренда позволили ему стать новым успешным проектом на мировом гостиничном рынке. Первые отели под брендом Auriga компания West Paces Hotel Group открыла в Австрии, Ирландии, Мексике и Сингапуре. В дальнейшем планируется увеличить портфель сети новыми гостиницами Auriga во всем мире. Услуги гостиниц бренда – это нечто большее, чем просто уход за телом. Каждый отель и курорт предполагает исключительный уровень обслуживания, инновационный опыт в области спа с применением высококачественных продуктов.