Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Отели Британии рассчитывают на интернет

Две трети отельеров Великобритании и владельцев отелей B&B гостиниц считают важным предоставление бронирования жилья посредством мобильной связи. Такие данные содержаться в исследовании, опубликованном одним из ведущих туристических сайтов мира - Tripadvisor.com. Учитывая быстрые темпы развития рынка технологий сотовой связи, мобильный маркетинг начинает занимать приоритетное место для продвижения отелей Великобритании.
В опросах Tripadvisor.com приняли участие около 800 владельцев отелей и B&B гостиниц. На основании анализа маркетингового бюджета респондентов, 30% наблюдают в 2011 году рост показателей по сравнению с 2010, у 50 % бюджет маркетинга остался таким же, как и в прошлом году, 16% в 2011 году отмечают его сокращение. Отвечая на вопрос о выделяемых бюджетных средствах, 32% владельцев отелей отдают преимущество по затратам онлайн-маркетингу.
Учитывая практику работы с интернет-средствами массовой информации, 74 % опрошенных представителей отелей Великобритании, сотрудничающих с социальными медиа каналами, считают TripAdvisor наиболее эффективным. 16 % назвали Facebook, 4% - Twitter, менее 1 % отметили такие каналы как Foursquare, LinkedIn, Yelp и Groupon, ни одного голоса не получили MySpace, Gowalla и Flickr , 8 % указали на прочие сайты.
Для привлечения большего количества постояльцев маркетинговые стратегии гостиничных сетей предусматривают скидки на ряд предоставляемых услуг в течение летнего сезона 2011: 40 % предлагают скидки на номера в отелях; 38% будут предоставлять бесплатный беспроводной интернет; 37% будет - бесплатную парковку; 14% предлагают бесплатное бронирование и проживание на одну ночь; 9% предусматривают включение экскурсий по местным достопримечательностям; 4% предоставляют бесплатный транспорт и др.
Также, данные исследований показали, что наличие собственного веб-сайта недвижимости является наиболее популярным вариантом заключения сделок для потенциальных клиентов.
Было установлено, что около 75 % владельцев отелей и B&B гостиниц имеют свой веб-сайт, на котором размещают информацию о предлагаемом жилье и предоставляемых услугах, а также посредством которого осуществляется онлайн бронирование номеров; 39 % используют электронную почту; 25 % пользуются сайтами туристических обзоров; 22 % - социальными медиа каналами; 20 % пользуются услугами туристических онлайн агентств, 8 % получают посетителей посредством турагентств, 14 % рассылают почтовые рекламные буклеты, 5 % размещают информацию на блогах и др.
Подводя итоги опросов, сделанных TripAdvisor, можно сказать что владельцы гостиничного бизнеса уделяют большое значение развитию и совершенствованию интернет-маркетинга, мобильного маркетинга, использованию социальных медиа каналов как самых эффективных способов привлечения постояльцев. Увеличение и стабильность по сравнению с 2010 годом маркетингового бюджета компаний является хорошим экономическим показателем для данной отрасли.
Опубликовано: 07 июля 2011
Просмотров: 4342
Рубрики: Статистика и Исследования, Гостиницы Великобритании
Регионы: Ижевск
Компании: city-of-hotels.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook